Сварка металлических деталей: особенности метода

Сварка металлических деталей

Сварка металла – классический, но не менее популярный и в наше время метод обработки металлов, также компания «Центр МТС» занимается продажей качественных опор под трубопроводы, хомутов и прочих вспомогательных устройств. До изобретения сварки производство тех же котлов, металлических кораблей, да и других толсто- и тонкостенных конструкций, выполненных из листовых материалов, производился, как правило, методом клепки, что не давало нужной прочности, надежности и долговечности. Сварка же металла позволила добиться нужных эксплуатационных характеристик металлоконструкций, снизить расходы времени, средств и сил рабочих. При этом сварка позволяет не только соединять части нескольких деталей воедино (в том числе и поврежденных в ходе эксплуатации), но еще и восстанавливать посредством наварки изношенных комплектующих.

В настоящее время сварочные работы могут производиться несколькими методами, а именно газовым и электрическим. В первом случае в качестве основного рабочего вещества, соединяющего металл, применяется горючий газ (смесь кислорода и ацетилена), дающий пламя с высочайшей температурой, вплоть до 3000С. Если же говорить об электросварке, то металл плавится при помощи электрической дуги с температурой до 6000 градусов. Сварка электрической дугой в наши дни применяется намного чаще, так как является более простым, экономичным и быстрым методом соединения различных видов стали и некоторых разновидностей цветных металлов, например разнообразные закладные изделия.

Следует отметить, что оборудование для газовой и электрической сварки стоит сравнительно недорого, является простым в управлении и, что немаловажно, мобильным. Как следствие, использовать подобную технику можно и на крупных предприятиях, и в быту. При этом, если говорить об электросварке, то в большинстве случаев работает оборудование от стандартной сети в 220В.

Еще статьи по теме
Спросить